10 дизайнов розничной торговли в Индии, объединяющих опыт и роскошь

Дизайн розничной торговли в Индии все больше склоняется к ‘ генерирующие опыт’ а не просто предоставлять услуги или демонстрировать их. Дизайнеры уделяют больше внимания концепциям в сочетании с потребностями. Не только требования, но и пространство вырезается таким образом, чтобы человек мог привязаться к нему целиком. От дизайна мебельного магазина до бутика, сделанного на заказ, все связано с чувствами, которые человек может вызвать у продукта с помощью эстетики.

Тенденции розничного дизайна в Индии не только связаны с экспериментальной рекламой, но и создаются с аурой роскоши. Каждый дизайн — это уникальный дубль дизайнеров’ интерпретация роскоши, в зависимости от типа торговой площади. Атмосфера играет важную роль в любом дизайне розничной торговли i.e. от расслабляющего салона до манящего ювелирного магазина.

Некоторые из фирм, которые активно работают над созданием качественного пространства, повышают тенденции в дизайне розничной торговли:

Бутик модной одежды — это лучшие образцы женской одежды в розничной торговле, которые усиливают ремесленные элементы, выставляя интерьеры, чтобы привнести современный опыт во все помещения, подчеркивая уникальный опыт для клиентов. Планировка объединяет два помещения с помощью графики и материальных рамок, создавая различные перспективы при взгляде с любого края. Проект является экономически эффективным и экологичным, поэтому повторное использование различных обрезков материалов идеально подходит для дизайна и облицовки оптических поверхностей интерьера для создания приятной атмосферы.

Досье фактов:

Дизайнерская фирма: Студия дизайна Маноджа Пателя

Фотограф: Tejas Shah Photography

Район: 350 кв. м. ft.

Место съемки: Вадодара, Гуджарат

Мебельный магазин — это не просто место для демонстрации и ведения бизнеса, он должен иметь вибрацию и сущность, которая резонирует с его философией и этикой. Чтобы связать вместе различные марки и виды предметов, которые в них представлены, мы придумали «Colour Blocking» в качестве основного принципа для розничного дизайна, стиля и кураторства магазина. Цветовое блокирование определяется как сочетание хорошо продуманных однотонных оттенков для создания единого образа, обладающего высоким эффектом.

Читайте также:  Дом 3Bhk в Южном Бомбее, дарящий мягкое сияние и тепло | Twisha Thakker Design Studio

Факты:

Дизайнерская фирма: Студия Patternmaker

Фотограф: phxindia

Территория: 1500 кв. м. футов.

Местонахождение: Ахмадабад, Гуджарат

3. Indianstory – Nailbox

Минимализм, геометрия, функциональность, тепло и комфорт. Когда люди думают о салоне, мы представляем себе быстро меняющееся пространство и суету. Эти проекты розничных магазинов созданы для того, чтобы стать убежищем для человека в самом себе. Тепло, которого мы смогли достичь с помощью пространства. Это стало результатом хорошего подбора тканей, правильного типа мебели, теплых тонов с вкраплениями латуни, освещения. В глазах наших клиентов это идеальное сочетание функциональности и эстетики.

Факты:

Дизайнерская фирма: Indianstory

Фотограф: Студия Link

Область: 2000 кв. ft.

Местонахождение: Бангалор

Все, начиная с витрины и заканчивая интерьером, нацелено на создание непревзойденного драматизма и привлекательности, особенно для того, чтобы поразить любопытство прохожих. Через различные масштабы впечатлений, от интимных и личных до поразительно массивных визуализаций, дизайнеры стремились показать мебель надлежащим образом. Каждый объект и предмет мебели выставлен в естественной, домашней обстановке, в окружении обильной зелени и привычной чайной чашки. Спроектирован как «чистый холст», нейтральная витрина, чтобы подчеркнуть предметы мебели и предметы образа жизни с помощью их собственного цвета, формы и деталей дизайна.

Факт:

Дизайнерская фирма: The Crossboundaries

Фотограф: Ишита Ситвала (Ишифиши)

Территория: 2080 кв. м. ft.

Место: Вадодара, Гуджарат

МАГАЗИН НЕТ. 851 стал голосом, который владелец магазина и клиент дали продаваемому материалу – который работает со шпоном и фанерой и рассказывает о традиционных отношениях между мастером и деревом. В результате получилась интерьерная инсталляция, мгновенно ставшая поэтичной: «пространственная матрица», в которой вызывающие ленты дерева извиваются и вращаются в пространстве, почти как будто они обладают собственным разумом. Новый взгляд на дизайн розничной торговли.

Читайте также:  10 Необычных Креденц и Шкафов, чтобы заявить о себе

Факт Файл:

Дизайнерская фирма: Студия Ardete

Фотограф: Пурнеш Дев Нихандж

Район: 134 кв. mt.

Местоположение: Чандигарх

Клиент хотел создать необычное, но стильное пространство, которое отражало бы ее искусство и все, что его окружает. Она хотела отойти от привычного стада и искала поп-пространство, где в интерьере воплощены тенденции макияжа, цвета, переливы и приемы. Для этого команда дизайнеров решила начать с истории о том, как макияж и мода встречаются в интерьере. Вся концепция дизайна розничной торговли, таким образом, может быть суммирована вокруг цветов и личности художника.

Факты:

Дизайнерская фирма: Бора Да

Фотограф: Суртан и Данг

Площадь: 200 кв. м. ft.

Местоположение: Нью-Дели

Магазин следует фирменному стилю дизайнера Ниты Кумар — классические ценности, вплетенные в современные нравы, с вкраплениями дизайна со всего мира, чтобы создать причудливо величественную атмосферу. Резные деревянные колонны, красочные резные подставки для свечей в натуральную величину, замысловатые железные ширмы, тростниковые ширмы с дугообразными верхушками, украшенные стены, богато украшенные торшеры — все это создает очаровательную потустороннюю обстановку.

Факты:

Дизайнерская фирма: Нита Кумар

Фотограф: Дэвид Доусон

Район: 7000 кв. ft.

Местоположение: Нью-Дели

Проектирование ювелирной студии — захватывающее занятие, оно открывает столько возможностей для исследований. Тема студии заключалась в том, чтобы ‘Джайпури’ дополнять драгоценности. Модернистский подход с традиционным оттенком к ювелирной студии — такова была идея. Мы создали атмосферу, которая перенесет вас в прошлое, используя традиционные элементы Джайпури. Тема студии и ювелирные изделия создают целостность, которая радует глаз, а также приковывает внимание.

Факты:

Дизайнерская фирма: Amogh Designs

Фотограф: Наклонная студия

Территория: 600 кв. ft.

Местоположение: Ахмадабад, Гуджарат

9. TRAANSPACE – Амиша

Общая концепция дизайна, идея арок, желтый цвет и палитра материалов — серая известковая штукатурка & деревянная плетеная мебель была заимствована из индийской культуры. Простая прямоугольная масса с довольно сдержанной палитрой серой известковой штукатурки служит сдержанным фоном для созерцательных желтых арочных проемов, создавая смелый минималистский фасад, контрастирующий с хаотичным окружением. Интерьер и экстерьер должны были быть разработаны синхронно, чтобы простота и игривость существовали вместе.

Читайте также:  21 идея рождественских украшений на открытом воздухе для волшебного праздника

Факт Файл:

Дизайнерская фирма: TRAANSPACE

Фотограф: Теджас Шах Фотография

Район: 1050 кв. м. ft.

Местоположение: Вадодара, Гуджарат

10. I-Con – EvenFlow

Элементарный стиль был основан на том, как человеческие чувства работают в фиксированном пространстве. Более 900 кв. ft. необузданное пространство в коммерческом здании, с большой общественной нагрузкой, создало идеальное пространство. Замысел заключался не только в том, чтобы выйти за рамки четырех стен, которые обычно используются при проектировании домашнего кинотеатра, но и в том, чтобы использовать сложные материалы, которые не являются традиционно аудиодружественными, но при этом создают идеальный опыт звука и зрения в этих розничных проектах.

Досье фактов:

Дизайнерская фирма: I-Con

Фотограф: Мистер. Бхавеш Рагхавани (Yellow Frames)

Площадь: 950 кв. ft.

Местоположение: Сурат, Гуджарат

Таким образом, дизайн розничной торговли в Индии больше фокусируется на опыте и предоставлении каждой мелкой детали в художественной манере. Каждое пространство, каждая деталь и каждый элемент говорят ‘нестандартные решения, когда они разработаны внутренне. Такие проекты нарушают регулярность и создают возможности для дизайна пространства с другой точки зрения.

* Порядок проектов не имеет ничего общего с каким-либо ранжированием. Мы НЕ ранжировали проекты в последовательности 1,2,3 и т.д.

Оцените статью
Добавить комментарий