7 креативных тенденций в дизайне отелей, на которые стоит обратить внимание

Тенденции постоянно развиваются. Каждый раз, когда вы спрашиваете: «Какая самая большая тенденция года??», вполне возможно, что каждый раз вы будете получать разный ответ. Однако, если вы не будете следовать тренду, вы, скорее всего, будете подвергнуты остракизму и отстанете от своих конкурентов. С помощью искусственного интеллекта промышленная революция 4.0 стук за углом, последние тенденции в индустрии гостеприимства можно отнести к цифровой трансформации обслуживания клиентов. Вот 7 креативных тенденций в дизайне отелей, на которые стоит обратить внимание в 2018 году.

  1. IoT и большие данные

Искусственный интеллект привел к промышленной революции 4.0. Вряд ли сегодня найдется сфера, которую не затронуло прикосновение искусственного интеллекта. Сейчас ИИ — это инструмент, который помогает нам создавать интеллектуальные системы и извлекать смысл из терабайтов данных. Большие данные учитывают предпочтения клиентов и их вкусы, что позволяет отелям настраивать номера в соответствии с выбором аудитории и обслуживать их лучше еще до того, как они успеют сделать заказ.

Интернет вещей (IoT) — это технология подключенных устройств, благодаря которой ваши гаджеты могут управляться дистанционно. Умное освещение, умное отопление — вот лишь несколько примеров, которые можно привести. IoT может помочь гостиницам и курортам с прогнозируемое обслуживание . Поэтому, как менеджер, вы знаете о неработоспособности кондиционера еще до прибытия гостя. В конце концов, довольный клиент, скорее всего, вернется к вам снова.

Разработано Hiral Jobalia Studio Photocredits : PHX India

  1. Продуманный дизайн

В то время как чистая энергия и зеленые технологии являются одними из актуальных тем в СМИ, отели начали внедрять продуманный дизайн в практику. Отели при аэропортах в крупных городах США уже подверглись креативной операции. Строительные материалы нескольких номеров сделаны из многоразовых материалов. В некоторых французских отелях электроприборы работают на энергии ветра. Многие отельеры вложили свои плодовитые мозги в создание фотогеничного жилого пространства, используя текстиль ручной работы, матрасы из органического хлопка, поделки ручной работы и восстановленную древесину.

  1. Виртуальная реальность
Читайте также:  Ковровая культура: Как выбрать и ухаживать за правильным ковром для вашего дома

VR назвали «машиной сопереживания». Прошли те времена, когда клиенты бронировали номера на основе нескольких отфотошопленных изображений, часто размывающих реальность. 360-градусное VR-видео позволяет клиенту забронировать номер, виртуально осмотрев его из своей зоны комфорта. Несколько первоклассные отели и курорты такие как Marriott Hotels and Resorts, Holiday Inn Express и Shangri-La уже начали инвестировать в AR и VR. Marriott представил «V Room Service» в 2015 году, чтобы привнести сплав рассказывание историй и технологии ‘.

  1. Баллы лояльности

Программы лояльности и праздничные предложения для постоянных посетителей часто завоевывают их сердца. Как показывает статистика, лояльный клиент, возвращающийся в отель, тратит деньги на проживание на 67% больше, чем в новом . Однако повторение сделки может показаться неинтересным. Итак, тенденция 2018 года сосредоточена на персонализированных предложениях, которые являются значимыми. Многие успешные программы лояльности позволяют людям накапливать свои баллы в торговых центрах, а не только при покупке гостиничных услуг, таких как спа или ужин. Последняя тенденция — гибкость в начислении баллов за лояльность.

  1. Ориентируйтесь на местную аудиторию

В прошлом индустрия гостеприимства ориентировалась на иностранных туристов, которые приносили основную часть дохода. Однако крупные гостиничные сети осознали свой недостаток, и в 2018 году в индустрии гостеприимства наметились перемены. Многие сети роскошных отелей придумали специализированные пакеты для местных жителей, такие как фитнес-классы и спа, а не просто проживание и тур. Некоторые курорты начали организовывать туры с дегустацией вин или концерты, чтобы привлечь аудиторию в относительно меньшем радиусе, скажем, 300 км.

  1. Опыт, а не роскошь

Миллениалы воспринимают роскошь не только как езду на Bentley ограниченной серии или владение французским погребом. Они хотят окунуться в культурную феерию, совершить путешествие к древнему наследию и провести выходные на лоне природы. Хотя роскошь не превращается в нечто спартанское, последняя тенденция — «минимализм» или «меньше — значит больше». Все, что они ищут, — это уникальный опыт, и именно в этом направлении отельеры начали использовать свой плодовитый ум.

  1. Виртуальные ассистенты
Читайте также:  8 лучших сайтов для покупки шикарных и недорогих ковров онлайн

Чатботы могут отвечать на ваши повторяющиеся вопросы без раздражения и усталости. Многие из этих ботов интегрированы в такие распространенные платформы, как Messenger, что делает их удобными для посетителей. Это помогает отелям эффективно удовлетворять запросы клиентов.

За последние несколько лет индустрия туризма и гостеприимства претерпела значительные изменения. Благодаря креативным тенденциям, связанным с технологиями!

Оцените статью
Добавить комментарий