Дом в стиле сарая: дихотомия современного дизайна | Дизайнер Ваанар

История изнутри

Расположенный на окраине города Райпур в Индии, этот дом в стиле амбара представляет собой дихотомию современного дизайна. Традиционные концепции в сочетании с современными материалами — смелый поворот к классическому амбару. Расположенный вдали от дороги, к которому ведет живописная подъездная дорога, дом Нирваны окружен высокими бамбуковыми деревьями и находится в центре пышных зеленых рисовых полей площадью 13 акров. В самой концепции и планировке этого дома в стиле амбара скрыта способность к экспериментам. От дверей из цветного стекла, обставленных стильной/винтажной мебелью, до алюминиевых вставок на матово-сером полу, параллельно с белыми стенами и потолками высотой 24 фута — это чистая игра дизайна и импровизаций.

Естественный свет и окружающий вид на пади стали холстом для нашего творчества и занимают центральное место в дизайне. Открытая палуба, проходящая по всем 4 сторонам, облегчает обзор. Дом экспериментирует с традиционным дизайном и элементами, дополняя их современными элементами, такими как открытая отделка потолка и стен, марокканский пол, подчеркнутый сочетанием классической и современной мебели. Каждая комната в доме украшена уникальными произведениями искусства, каждое из которых сделано нами самими. Классика, такая как масло на холсте, пхад, рисование песком, создавалась Симой на протяжении многих лет, в то время как нео-экспрессионизм из переработанных металлов, поп-арт и работы по дереву сделаны мной и моим братом Адитьей. Многочисленные места, где можно посидеть и расслабиться, — это оазис для ума, тела и души.

Вход
Двухцветная окраска дома мгновенно привлекает внимание, приглашая к его драматическому входу, который выстроен в ряд с Симой’обширная коллекция бонсай. Парадная лестница ведет к ярко-красной двери, украшенной лепниной с изображением китайских воинов.

Читайте также:  Вакансий больше нет: Как подготовить запущенную недвижимость к ремонту с любовью

Гостиная
При входе в дом пространство выглядит величественным и воздушным. Высокие окна, примыкающие к основной гостиной и выходящие на этаж выше, передают гостиную как непрерывное пространство. Благодаря естественному свету, бьющему в белые стены, и огромным окнам, выходящим на улицу, пространство кажется тесно связанным с окружающим ландшафтом. Парящая над ним уникальная люстра, состоящая из бамбука, ротанга и подвесных ламп из бутылочной тыквы, привезенных из разных уголков Индии.

Комната с желтой дверью
Расписанная вручную дверь, украшенная деревянными элементами и традиционными мотивами, является входом в пространство блюза. Облагороженный сочетанием винтажной мебели из тикового дерева, глинобитного пола и нестареющей картины Фада, он отпускает свою хватку с открытым потолком, окаймленным неоклассической лепниной. Раздвижная дверь, выходящая на открытую палубу с видом на просторные поля, воплощает в себе традиции и легкость.

Кухня
У каждого элемента в этой зоне есть своя история. Стеклянный шкаф 87-летней давности, переоборудованный в зеленую столовую с тростниковыми стульями с латунными деталями с одной стороны и белыми кожаными скамьями с другой, призван нарушить монотонность. Австрийский канделябр на обеденном столе, необработанный потолок, подчеркивающий старые цементные формы, представляет собой образцовое сочетание материалов. Рядом со стеклянными окнами стоит газовая лампа 80-х годов, которая теперь превращена в плантатор, чтобы продолжить историю.

Гостевые спальни
Одна из самых глубоких концепций, которую этот дом вернул в современный туман, — это красочные двери с ручной росписью. По-прежнему широко используемая в сельских районах Индии, здесь, в отрыве от нынешнего минимализма, расписанная вручную дверь готова привнести алхимию, которую она созерцает.

Повсюду контраст является важным аспектом. Винтажная мебель, стоящая на испанском полу, кажется таким же естественным переходом, как и вид снаружи на манговые сады. Дихотомия дизайна имитируется также открытым потолком и песчаной росписью парусного корабля из коллекции Симы, датированной 1986 годом.
Сочетание пастельного зеленого с неоклассической плесенью и серым цветом — очень ново. Расписанная вручную альмира вместе с изготовленной на заказ двухъярусной кроватью — это минималистский, но освежающий штрих, который отходит от обычной фермерской мебели, добавляя этому пространству ощущение общежития. Их объединяет вышеупомянутая терраса для доступа к остальной части сарая.

Читайте также:  Основные характеристики кресла Riser Recliner

Зона для чтения
Это драматически причудливое место для сидения находится рядом с большим треугольным окном, из которого открывается вид на ландшафт рисовых полей на южной стороне поместья. Яркость, созданная с помощью палитры кирпичной стены и высокого потолка темного цвета в окружении элементов зелени, завораживает. С классикой Чета Бейкера, играющей на заднем плане, пространство кажется плавным благодаря ретрофитной тростниковой мебели в паре с кожаными сиденьями цвета загара на традиционном ковре в стиле Патту. Рядом с домом-сараем находится белый кат, на котором можно понежиться, наблюдая за дождем, льющимся над урожаем снаружи, сливающимся с внутренним миром.

Широкий ритм
Поднимаясь по лестнице, нейтральные тона и всплески цвета создают визуальную симфонию, которая не отвлекает глаз и в то же время расслабляет. Трехскатные фермы придают уникальный характер каждому из подпространств, тонко поглощая электрическую арматуру. В части этого лофта также находится тактично размещенный великолепный проектор. Владельцы любят устраивать вечеринки и готовить для гостей. Террасоподобный доступ к этому жилому пространству оправдывает уединенный дизайн, и в то же время является частью гимна дома, приглашая к разговору между внутренним и внешним пространством.

Он обогащен сокровищами, передающимися по наследству от 3 поколения, такими как дахедж пети, превращенный в кофейный столик, а также красный деревянный чарпой с видом на поля за окном. Оригинальная и очень интригующая концепция — перегородка из кассет и старых виниловых пластинок, подчеркивающая нашу любовь к искусству и музыке, была использована в качестве холста для проявления творчества.

Общая ванная
Войдите через дверь в стиле «амбар», эта ванная комната сама по себе требует особого внимания. Бутылочно-зеленая плитка и ее сочетание с белой плиткой ручной резки — прекрасный пример высочайшего мастерства и тонко сочетается с клетчатым полом. Шкаф здесь — еще один отреставрированный винтажный предмет 70-х годов.

Читайте также:  Лучшие сделки Amazon Prime Day

Примечание – Весь проект, от разработки концепции до реализации экстерьеров и интерьеров, выполнен мной и моей командой, в которую входят мой брат Адитья и моя мама Сима.

Оцените статью
Добавить комментарий