Идеи архитектуры Древнего Египта: Сочетание искусства и истории

Как бы велика ни была цивилизация, Египет имел определенные условия, которых потомки придерживались на протяжении тысяч лет. Самыми важными среди них были две вещи. Одним из них была их зависимость от Нила. Большинство их архитектурных памятников протянулось вдоль великой реки Нил. Другое дело — как египтяне беспрекословно поклонялись своему фараону. И на долгие годы Архитектурные идеи были признаны шедеврами Древнего периода, которые до сих пор способны вернуть нас в ту эпоху.

Мы видим консерватизм в их мотивах, восходящих к 3000 году до н.э.C. где мы видим фараона, поражающего врага. Это раннее египетское искусство изображает Менеса, легендарного правителя, на резной плите с поднятой рукой, держащей булаву, собирающегося сокрушить врага. Вера в высшую власть фараона составляла основу верований в Египте. Преемственность религии сохранялась благодаря сильной культуре жречества; это дополняло консервативное мировоззрение. Египетская архитектура Египет имел огромный выбор замысловатых сооружений и огромных монументов. Это в значительной степени повлияло на потомков. Мы видим выдающиеся примеры этого в его храмах и пирамидах.

Более 2000 лет Египет был самой богатой и цивилизованной страной древнего мира. У них была сильная вера в жизнь после смерти. Они мумифицировали тела умерших и хоронили их вместе с личными вещами. Сюда входили утварь, еда, напитки, инструменты, а в некоторых случаях и колесницы. Подобным образом правители проявляли особую заботу о богах. Правители украшали храмы, праздновали сезонные фестивали и проводили ежедневные ритуалы.

Главным аспектом египетского искусства была его «фронтальность» и «аксиальность».» Каждая фигура остается расположенной на оси. Слуги или животные были меньше. Лица не имели никаких эмоций. Как фараон был самой большой фигурой на картине, так и великий Бог был больше меньшего. Все Идеи египетской архитектуры оставались под влиянием пропорциональности. Пропорция фигур и предметов в египетском искусстве связана с шириной руки. Пропорция головы по отношению к телу также подчинялась тем же правилам.

Читайте также:  Личный гид дерматолога по здоровой летней коже

Так, вы можете видеть талию, конечности или лицо в профиль, в то время как глаза или плечи обращены фронтально. Существовали правила для объектов по отношению друг к другу. Правила также распространялись на жесты, сделанные фигурами на картинах. То есть человек с распростертыми руками поклоняется, а группировка должна была придать глубину картине. Голову или ноги изображали сбоку, а плечи или глаза — спереди. Такой вид изображения был потому, что они показывали каждый орган под наиболее узнаваемым углом. После этого они собрали все воедино.

Нехватка древесины вынудила египтян использовать известняковые или глинобитные кирпичи наряду с гранитом с песчаником. Камень оставался предназначенным только для строительства храмов или гробниц. Кирпичи находили применение во всех областях — от крепостей до царских дворцов и стен города. Объединение Верхнего и Нижнего Египта привело к появлению множества Идеи египетской архитектуры . Ранее использовались деревянные рамы для изготовления глинобитных кирпичей.

Переход к каменной архитектуре

Переход к каменной архитектуре произошел во время строительства царских гробниц в Абидосе. Импортные хвойные породы нашли применение в облицовке стен и пола гробницы. В крыше одной из погребальных ям использовались бревна. В одной из этих гробниц стены и крыша были сложены из гранитных блоков.

Монументальность архитектурных сооружений

Один из примеров монументальной громадности мы видим в Гизе. Великий Сфинкс высотой в семь этажей сохранился на своем месте, высеченный из камня. Эта скульптура представляет собой тело льва с человеческой головой. Пирамиды появились во времена Четвертой династии. Это свидетельствует о великолепии египетской архитектуры не только для людей своего времени, но и как свидетельство на все времена. Великая пирамида Гизы — самая большая пирамида в мире. Ее построили около 2580 года до н.э.C. Мы знаем его вместе с пирамидами-спутниками как комплекс Гизы. Эта пирамида в Гизе — единственный сохранившийся памятник из всех семи чудес древнего мира.

Читайте также:  Светлая и просторная космополитичная квартира в Барселоне

Большинство зданий имели глинобитные стены, укрепленные деревом, за исключением нескольких крепостей, таких как крепость Бухен. Камням нашли применение, чтобы сохранить их от эрозии и проложить дорожки. Они строили второстепенные стены рядом с главными, чтобы это мешало захватчикам. Захватчикам нужно было сломать первую стену. Они сделали ров между первой и второй стенами. Если враг прорывался через первую стену, он оказывался во рву и полностью подвергался вражескому огню.

В мирное время стены крепостей разбирали, чтобы использовать все их части снова. Большинство гробниц располагалось у берегов рек. Когда началась Пятая династия, поклонение солнцу стало заметным. Царь Везеркаф, основатель этого культа поклонения солнцу, изменил свою пирамиду в Саккаре. Это было сделано для того, чтобы солнце могло пройти весь свой путь внутри двора. Статуи, установленные в нишах или стоящие отдельно, включались в ритуалы фараонов или богов. Это обеспечивало канал для земного взаимодействия «ка» с царской властью. Культовые статуи носили по городу. Некоторые из них были помазаны благовониями, нанесенными на накинутую на них одежду.

Оцените статью
Добавить комментарий