Искусство для души; последняя серия работ Аджая Патила — это интроспективное путешествие

"Я всегда был привязан к живописи и дизайну, и в детстве искусство всегда было тем, что я изучал, обсуждал и искал, где бы я ни находился. Скетчинг дался мне легко в раннем возрасте, и это определенно направило меня на путь творчества," говорит Аджай Патил. Практикующий архитектор, Аджай обосновался в Мумбаи в своей фирме Primefacie. Склонность к искусству и дизайну досталась ему от моего отца’его привязанность к цветам. "Он всегда говорил, “Обратите внимание на!” В детстве я постоянно рисовал и продолжал это делать в студенческие годы." По мере того, как он проводит нас по своему творческому пути, мы узнаем о предназначении искусства и о том, что оно действительно является пищей для души. Мы задаем художнику Аджаю Патилу из Ajay Patil Arts шесть важных вопросов, чтобы лучше узнать его: от поиска слов для выражения этой страсти до развития как художника.

Эволюция от Ajay Patil Arts

Если вы испытываете достаточно любви, вы получаете рану. Что любовь и жертва так или иначе связаны друг с другом, что состояние, которое больше всего возвышает нас, — это состояние, которое больше всего нас уничтожает. Что так или иначе, разрушение эго связано с любовью, но как только вы подчиняетесь этому опыту, вы никогда больше не сможете быть героем, потому что тогда вы сдаетесь. Это может показаться философским, но это просто мое понимание сути эволюции, тайны любви к себе, к другим и жертвы, которую приходится приносить на этом пути.

Серия черных работ Аджая Патила, которые он называет ‘чувства под микроскопом’.

Серия черных работ Аджая Патила, которые он называет ‘чувства под микроскопом’.

2.Если бы вы объясняли свое искусство неспециалисту, как бы вы его объяснили??
Аджай Патил: Я не’Я не считаю себя великим художником в каком-либо смысле. Я просто использую цвета, чтобы интерпретировать свои чувства на холсте. Я делаю то, что делаю, потому что мне нужно это делать. Чтобы выразить то, что я знаю, и, в конце концов, показать людям то, что я делаю. В любых отношениях между двумя субъектами, такими как художник и зритель, они должны быть основаны на чем-то подлинном, если они собираются выжить после первой встречи’если они переживут первоначальное волнение первой встречи. Когда такие встречи становятся частыми или привычными, подлинность личности должна проявиться, а я хочу, чтобы мое искусство всегда казалось наблюдателю подлинным. Взаимное телепатическое признание в некотором роде.

Читайте также:  10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПЕРЕД РЕМОНТОМ КУХНИ

3.Не могли бы вы рассказать нам о своих основных влияниях, которые отразились в ваших работах?.
Аджай: Все! » Все, к чему вы прикасаетесь, и все, что вы видите, — это все, чем вы когда-либо будете”- Я верю в этот принцип до конца. В детстве меня учили наблюдать и я надеюсь, что смогу привить это учение и своим детям. Волшебство есть везде, если присмотреться. В детстве мой отец был инженером-механиком, но ему нравилось раскрашивать автомобили на заказ. Я думаю, для меня все началось с этого. Сейчас я помню запах краски и растворителя так же отчетливо, как и тогда.
Чтение, однако, является моим самым большим источником вдохновения. ‘Биография Пикассо’ Патрик О’Брайан и возможность понять, откуда он пришел и как он превратился в этого безумно известного художника — это просто откровение, и все, что для этого потребовалось — это время, чтобы прочитать книгу. Я потрясен тем, как мало людей читают книги. Путешествия — еще один большой источник вдохновения. У каждой культуры свой менталитет, и возможность впитывать опыт разных культур, архитектуры, дизайна, еды — это отличное обучение для меня.

Аджай Патил Искусство

4.Как пандемия помогла вам возродить свою страсть??
Аджай: Я всегда был увлечен искусством, дизайном, архитектурой, рассказыванием историй, и когда пришла пандемия, думаю, я был готов настолько, насколько это вообще возможно. В феврале я вернулся из волнующей недели в Париже, где посетил Лувр и просто провел неделю в одиночестве, погрузившись в искусство и джаз. Так что, в этом смысле, я был полностью подготовлен. Я призвал свои холсты и краски и просто приступил к делу. Мне нужно было постараться занять себя творчеством, и я взял на себя смелость стать художником… И как только я начала, меня было уже не остановить. Я прошел несколько фантастических курсов онлайн, которые помогли мне понять, во что я ввязался, и вот я пишу об этом. I’Я не уверен, как далеко это зайдет, но пока что, я’и мне это понравилось. Это заставило меня говорить проще. Пандемия, как и для всех остальных, дала мне возможность сделать паузу. Это дало мне время оценить и посмотреть на то, чем я действительно увлечен.

Читайте также:  Вилла 22º от Dreessen Willemse Architecten в Нидерландах

5. Вы упомянули, что ваши картины не для широких масс.это для единомышленников. "Мне нужно понимание, принятие и похвала” Не могли бы вы рассказать подробнее?
Аджай: Я видел, как люди по-разному реагируют на одно и то же произведение искусства, и это завораживает. I’я видел, как люди реагируют от чистого сердца, и это’что действительно важно для меня. I’Я видел это достаточно, чтобы быть довольным на данный момент. Тем не менее, я нахожусь в ожидании чуда. Вопрос, который я задаю себе по поводу всех своих творений: действительно ли это правда?? Это не так’Не имеет значения’это удачное утверждение; важно лишь то, отражает ли оно меня. Это’вопрос, который может перерасти в довольно серьезное затруднение. И эта интимная личность, которую я’иногда рушится, поэтому мне приходится раскачивать лодку и заставлять себя рисковать. Люди, которые могут понять, почувствовать и принять честность. Похвала придет в нужное время на этом пути.

6. Честность в путешествии художника — это.
Аджай: . быть близким к своим чувствам. Должно быть настоящее качество близости в том, что вы говорите о себе как о художнике, или просто в природе ситуации, которую вы описываете через свое искусство. У меня никогда не было эстетики, которая предписывала бы мне подходить к моему искусству определенным образом. Это мой стиль, это’единственный способ, которым я знаю, как выразить себя. Это’это не то, что планировалось. Я всегда стремлюсь к ясности и фактам. Это’только относительное ощущение того, что это интимно. У меня есть несколько работ, и я надеюсь, что смогу улучшить то, что я сделал’это то, что я делал до сих пор. Я надеюсь, что у меня получится. I’Я всегда старался сделать свое искусство документальным отражением моих мыслей. Я говорю себе, что на самом деле произошло на этом холсте, и что происходит сейчас, когда я’я думаю о конкретной ситуации или человеке. Конечно, один мазок влечет за собой другой, а потом и они заражают друг друга по мере развития полотна. Но что касается тематики, я’я всегда старался установить подлинность.

Читайте также:  Дизайн обоев для тех, кто следит за модой
Оцените статью
Добавить комментарий