Магазин-бутик на холме, Чунцин, Китай

Проект «Бутик-магазин на холме» — это последняя разработка архитектурного бюро «Базовый элемент» в Чунцине. Центр расположен в Чунцине’в новом районе Лянцзян, откуда открывается вид на живописный горный парк. Все характеристики этого проекта были спланированы в соответствии с современной архитектурной философией, сочетая в себе элементы местного района, чтобы создать современное офисное пространство, обладающее уникальной индивидуальностью, подходящей для его местоположения.

Общие сведения о проекте

Проект расположен в самом сердце “Дом Чунцин” застройка на улице Куйюй, 46., Чунцин’s Новый район Лянцзян. Великолепный парк Земли можно оценить на западном склоне, а с восточной стороны открывается вид на прекрасный горный парк. На вершине холмов, на сваях, пандусах, обратных террасах, во дворах и двориках, все было спланировано в соответствии с современным архитектурным языком, сочетающим элементы местной среды, чтобы создать современное пространство офисной архитектуры с уникальной региональной идентичностью. Первоначальная структура проекта была пустой “складской стиль” сооружение, расположенное внутри комплекса творческой индустрии. Владелец хотел создать пространство бутика для мебельных брендов, а также обеспечить комфортную рабочую среду для всех видов людей, отображая образ жизни, архитектурные элементы и коллективные воспоминания, знакомые жителям Чунцина, в архитектурном пространстве, пропитанном обновленным региональным духом.

Концепция дизайна

Чтобы расстаться с концепцией традиционных мебельных салонов, дизайнер создал целостный пространственный опыт, погруженный в художественный бутик-магазин. Это действительно простое, но открытое пространство, созданное путем объединения архитектурных элементов Чунцина’жилые помещения.

Усилить у покупателя яркие впечатления от послепродажного использования мебели’Для того чтобы улучшить приятные впечатления и вызвать желание покупки, дизайнер нарушил традиционное разделение пространства, используя различные формы перегородок, чтобы нарушить пространственный порядок и изобразить отношения между дальним и ближним, высоким и низким, а также визуально перемешанные зоны, проникающие в пространство.

Читайте также:  7 предметов мебели для дома, которые вы всегда должны покупать по дешевке

Это позволяет пространству стать носителем, местом, где продукт является главным героем. По мере того, как продукт демонстрируется в пространстве, его внешний вид становится еще более изысканным и интересным, поскольку он приобретает существенное ощущение качества. Кроме того, это пространство предлагает покупателю международную перспективу, где каждый угол представляет уникальное визуальное ощущение, достигаемое благодаря тщательной композиции и продуманным сочетаниям.

Дизайнер использует контрастные холодные и теплые элементы, чтобы лучше выразить качество богатых материалов, представленных в мебели (кожа, ткань, металл и т.д.).), выбрав сильный цветовой контраст между безмятежно-голубым и розовым кварцем, а также каменные материалы, такие как наждак и терраццо, в сочетании с теплыми деревянными полами. Благодаря дизайну пространство становится единым целым как обширный носитель для мебели, не уступая при этом слиянию стилей, изображенных на портрете.

Контраст между безмятежно-голубым и розовым кварцем сокращает психологическое взаимодействие между зрителем и пространством. Черный, белый и серый используются в качестве основных тонов атмосферы, где большие блоки контрастных цветов привлекают внимание посетителей и обеспечивают им прекрасный фон для фотографий.

Значение для социальных сетей

Фотографирование стало важным занятием помимо посещения и покупок, поскольку покупатели стремятся запечатлеть свои интересы с помощью мобильных телефонов. Позвольте нам привлечь клиентов’ внимание, пусть делают фотографии и публикуют их в своих социальных сетях, чтобы повысить ценность всех коммерческих помещений.

-Описание проекта предоставлено Чунцин Базовый элемент Архитектурный дизайн

Оцените статью
Добавить комментарий