Многоцветный набор из 40 000 браслетов украшает потолок этой новой закусочной

Последний ресторанный проект Сании Кантавала в Мумбаи — это ода Пенджабу. С драматической потолочной инсталляцией в качестве якоря, он демонстрирует интересное сочетание традиций и современности в сдержанной палитре материалов и цветов.

Дом Oye Kake площадью 1 100 кв. футов в процветающем районе Камала Миллс в Мумбаи предлагает интересный взгляд на традиционную Индию, а точнее, на деревни Пенджаба. Дом возвращается в прошлое, но при этом одной ногой стоит в современной Индии, давая посетителям почувствовать очарование и минимализм деревенской жизни.

Язык дизайна дома Oye Kake в Мумбаи от Сании Кантавала — это ода Пенджабу. Изображения любезно предоставлены: Даршан Савла

"Современный Пенджаб отличается красочностью. Но вернитесь в прошлое, и вы’основные дома из грязи с белыми фресками. Это были более простые времена с более простым подходом. Именно такой подход и эстетику мы хотели воплотить в этом проекте," объясняет Сания, которая завершила этот проект за 75 дней.

Благодаря эффектной потолочной инсталляции ресторан представляет собой современное воплощение старинного Пенджаба

Визуальным акцентом и венцом пространства является большая потолочная инсталляция, выполненная путем склеивания почти 40 000 разноцветных браслетов, которые волнами расходятся по потолку. Только на потолке есть четыре разных слоя этих хорошо продуманных изгибов, которые, будучи сложенными вместе, становятся центром всеобщего внимания.

Эта инсталляция, созданная путем склеивания почти 40 000 разноцветных браслетов, является изюминкой помещения

Концепция дизайна, лежащая в основе установки

Четыре уровня составляют эту уникальную инсталляцию

Идея этой уникальной инсталляции возникла благодаря фирменным цветам бренда, точнее, шести цветам, которые необходимо было привнести в дизайн, не перегружая пространство. Сания, которая известна своим минимальным, функциональным подходом к дизайну, решила сделать цвета яркими, не вмешиваясь в нейтральную тему.

Читайте также:  Самые знаменитые буддийские храмы мира

Цвет бренда оставался главным, не нарушая общей темы

Хотя основные цвета остались верны глинобитным домам и белым фрескам старого Пенджаба, она углубилась в их образ жизни и черпала вдохновение в традициях пенджабских женщин choori или челка. Результат? Привлекающий внимание дисплей из разноцветных поворотов и изгибов, которые аккуратно лавируют между функциями освещения и кондиционирования воздуха на потолке, оставляя нижнюю часть свободной для свободного движения.

Вдохновленная женскими браслетами пунаджби, эта художественная работа тщательно лавирует между функциями освещения и кондиционирования

Что выделяет эту воздушную инсталляцию больше, чем обычно, так это общая палитра ресторана. Окрашенное в бисквитный нюд, с аналогичной напольной плиткой и аксессуарами, помещение является воплощением утонченности. В ней Сания использовала стулья из дуба и тростника, отреставрированные столы из предыдущего ресторана бренда, джутовые жалюзи на окнах, литые настенные светильники ручной работы и зеркальные настенные картины.

Стены выкрашены в теплый нюдовый цвет, а пол и мебель подобраны в тон

Пристальный взгляд на декор ресторана

В целом, помещение может быть таким же приглушенным, как и все остальные, но одним умным дизайнерским ходом Сания сумел придать ему очарование прошлых лет.

Оцените статью
Добавить комментарий