Нейт Беркус раскрывает негласные правила развешивания предметов искусства

Когда речь идет о домашнем декоре, пустая стена — это просто скучно. Мы предпочитаем персонализировать стены фотографиями, забавными принтами и выразительными картинами, чтобы соответствовать атмосфере, которую мы хотим излучать в каждой комнате. Но развешивание предметов искусства иногда может привести к такому параличу выбора, что наши стены остаются голыми гораздо дольше, чем нам хотелось бы. Только подумайте о том, сколько отпечатков, которые сейчас валяются под кроватью без рамок, или о рамах, которые уже несколько месяцев грустно прислонены к стене. Просто есть что-то такое, что заставляет просверлить отверстие в стене, и это кажется таким постоянным. Что, если рамка выглядит не там, где нужно?? Что, если появится лучшее произведение искусства? А что если оно будет неправильной высоты, слишком маленьким или слишком большим??

Познакомьтесь с экспертом

Нейт Беркус — американский дизайнер интерьеров, автор и телеведущий. Он присоединился к стартапу Framebridge в 2017 году в качестве креативного советника.

Чтобы помочь нам организовать и решить проблему пустых стен раз и навсегда, мы ручаемся, что наконец-то повесим наши произведения искусства, которые были спрятаны слишком долго. Руководит нами в этом процессе дизайнер интерьеров Нейт Беркус.

Смешивайте и сочетайте рамы

Самая распространенная ошибка, которую Беркус замечает, когда люди обрамляют свои произведения искусства, — это мнение, что все должно соответствовать друг другу. "Я предпочитаю смешивать и сочетать," говорит он. Чтобы добиться целостного результата, он рекомендует придерживаться схожего языка рамок. "В моем личном доме Святой Петр 16 века в оригинальной раме из перуанского дерева находится напротив двух черно-белых литографий Гюнтера Фёрга в деревянных галерейных рамах. Просто нет никаких правил."

Читайте также:  23 крыльца в стиле бохо, которые вы никогда не захотите покинуть

Симметрия не обязательна

Хотя может возникнуть соблазн придерживаться определенной симметрии при развешивании произведений искусства, Беркус подчеркивает, что иногда лучше всего смотрится обратное. "Люди думают, что все должно быть симметричным," он говорит. "Они одержимы идеей, что все должно быть сбалансировано, что не всегда так."

С другой стороны, если вы интересуетесь принципами фэн-шуй, симметрия важна для поддержания сбалансированной энергии в вашем пространстве. Тем не менее, большинство консультантов по фэн-шуй, как и Беркус, советуют найти то, что подходит именно вам.

Попробуйте повесить меньшую по размеру раму не по центру, или повесьте различные предметы на разной высоте, чтобы придать помещению более динамичный вид.

Дон&#Не делайте выбор в пользу галерейной стены

Когда речь идет о большой пустой стене, может возникнуть соблазн сделать галерейную стену — маленькие рамы, в конце концов, дешевле, — но Беркус считает, что это зависит от конкретной ситуации и что люди не должны избегать крупномасштабного искусства: "Галерейная стена более индивидуальна и дает больше возможностей рассказать историю," говорит он. "Масштабное искусство, если оно хорошо подобрано, может стать фантастической инвестицией. Они могут создать постоянный центр внимания в комнате, и их можно перемещать в разные помещения по мере переезда." Однако если вы предпочитаете галерейную стену, есть несколько способов повесить ее, например, расположить произведения искусства в обрамлении мебели.

Вешайте искусство в неожиданных местах

У каждого из нас есть место, куда мы обычно вешаем предметы искусства, например, за кроватью, за диваном, над камином. Вместо этого Беркус предпочитает вешать предметы искусства в неожиданных местах. "Развешивание вещей в вашем доме — это глубоко личное занятие, почти такое же личное, как то, в какой цвет покрасить стены," он говорит. "Мне всегда нравилось, что можно повесить что-то неожиданное в местах, которые часто остаются незамеченными. Мне всегда было удобнее иметь меньше и лучше, чем больше." Некоторые из его любимых мест, где можно повесить предметы искусства, — это туалетные комнаты, конец длинного коридора, внутренняя часть лестничного пролета, стена вверху или внизу лестничного пролета. "Это идея — повернуть за угол и увидеть что-то неожиданное."

Читайте также:  90 круглая бронзовая тарелка на потолке ресторана создает ощущение драмы в пространстве | Ecube Planners & Designers

Дон'не экономьте на обрамлении

Без сомнения, лучший дизайнерский трюк для того, чтобы приподнять ваше произведение искусства и заставить его выглядеть дороже, — это индивидуальное обрамление. "У таких компаний, как Framebridge, есть предложения, которые выглядят элегантно и мгновенно возвышают любой вид искусства," говорит он. Когда дело доходит до обрамления своих работ, Беркус склоняется к сочетанию натурального дерева и классических галерейных белых рам.

Оцените статью
Добавить комментарий