Сцена Тяньфу – Градостроительный выставочный зал «Купцы Чэнду» в новом районе Тяньфу

Monster Lab, новая творческая студия AAI International Architecture, выиграла национальный конкурс на разработку дизайна для градостроительного выставочного зала Chengdu Merchants в новом районе Tianfu. Как первый выставочный зал и демонстрационный проект, построенный в Тяньфу, проект станет свидетельством нового района’продвижением от пустых полей к экономически процветающему городскому району, характеризующемуся новыми небоскребами и культурным разнообразием населения.

Через “совершенствование традиционных достижений и выражение будущего совершенства”, Мы надеемся, что это здание, призванное продемонстрировать район’временной шкале, будет соответствовать Чэнду’культурное прошлое и говорит о будущих возможностях городского развития здесь.

Концепция “этап” исходила из того, что на сегодняшнем’Китае повсюду возникают новые города, каждый из которых рекламируется как передовой в области градостроительства. Но где же корень этих новых городов?? Мы решили найти ответ в древнем городе.

Каркас здания был создан на основе театра, распространенного типа общественных зданий в старом Чэнду. Как правило, в таких театрах в середине проулка, под карнизом, пространство сцены и пространство над головой перекрывают друг друга. Это формирует двойное взаимодействие с городом и зрителями: представление и участие (the “сценическое пространство” выступает в качестве контейнера для представления, в то время как “верхнее пространство” что обеспечивает легкий доступ к дороге внизу).

Мы абстрактно интерпретировали эти элементы и включили современный визуальный язык, чтобы обновить эту пространственную структуру. В ответ на потребности клиента здание было разделено на три объема, чтобы продемонстрировать будущее планирование, будущий бизнес и будущую жизнь, соответственно. На пересечении трех объемов мы спроектировали общее пространство под названием “Сцена Тяньфу”. Она притягивает людей внутрь и сквозь нее открывается великолепный вид на новый город, в соответствии со структурной логикой “сценическое пространство” и “подвесное пространство”.

Читайте также:  27 идей, как сделать спальню уютнее в холодное время года

В то же время, люди наблюдают за пейзажами из окна “этап” также “танцоры”, быть потенциально видимыми из пейзажа за пределами здания. Над зданием размещена общественная обсерватория “сцена”, Это позволяет посетителям видеть выше и дальше с высоты здания.

Реакция объекта: Рамка

“Город — это ‘экосистема’ в котором здания — это животные или растения, населяющие его.” В Лаборатории монстров’Согласно философии дизайна, архитектура должна обладать жизненной силой, пускать корни, как дерево, и поглощать “солнечный свет, воздух и питательные вещества” места, чтобы придать росту уникальный вид. Именно такой подход был использован при проектировании сцены Тяньфу.

Поскольку проект расположен к востоку от CBD (Центрального делового района) в зеленом ландшафтном коридоре, с участка открывается отличный вид на сложный городской пейзаж башен на западе. Принимая во внимание существующий ландшафт, наш процесс проектирования сначала оценивает существующие линии обзора, а затем поворачивает и складывает каждый функциональный объем, чтобы достичь идеального соотношения между людьми, находящимися в здании и вокруг него, и окружающим пейзажем. Архитектура — это определение возможностей просмотра и поведения, так же как живопись — это рамы – Ограничивая границы и привлекая внимание к самому важному содержанию. Пейзаж нового города изменчив. В “кадрирование” В нем мы надеемся увидеть его будущую форму, перекликаться с ним, взаимодействовать с ним и расти вместе.

Мы внимательно следим за планируемой формой городского горизонта, чтобы ограничить высоту и общие размеры трех объемов зданий. В рамках “сцена”, мы можем наблюдать, как город и горизонт постепенно превращаются во всеобъемлющее целое, в котором “этап” будет активной частью. Это здание основано на месте и укоренено в нем: логика его дизайна адаптирована к присутствию окружающего пейзажа и людей.

Читайте также:  30 лучших недорогих предметов декора целевого назначения для осени

Здание также уделяет приоритетное внимание посетителям’ поле зрения в отношении обработки фасада: зоны с лучшим видом на восток и запад облицованы большими стеклянными навесными стенами, в то время как северные и южные стены сплошные. Пока виртуальное и реальное сосуществуют, дизайн предполагает временный отказ от избыточных помех, позволяя “реальный” иметь приоритет и позволяя одному’внимание/линия взгляда должна быть снова сфокусирована.

Чэнду — город, где отдых и наслаждение радостями жизни являются обычным делом, а уникальный климат делает его открытые пространства особенно хорошо подходящими для неспешного времяпрепровождения. В “Сцена Тяньфу”, мы спроектировали кинотеатр под открытым небом, опираясь на обращенную на юг сплошную стену и прилегающее к ней ландшафтное пространство – предоставляя посетителям и зрителям многочисленные возможности участия, вливая новую энергию и потенциал в архитектуру и будущее развитие Чэнду.

Видение: Отодвинуть “Занавес”

Где есть сцена, там будет и занавес. Он представляет собой поворотное состояние “начало”Занавес еще не поднят, свет приглушен, звук отсутствует; когда занавес поднимается, все, что разворачивается на сцене, вовлекает людей в яркие впечатления, кажущиеся реальными и полностью захватывающими. “Сцена Тяньфу” основана на новом происхождении города, поэтому естественно, что она также имеет “занавес”.

По обеим сторонам “сцена”, складное стекло фаçпо обеим сторонам здания “занавес”. Их складчатые формы повторяют меняющие облик складные веера Чэнду’характерная Сычуаньская опера. Уникальные смещающиеся углы фаçадес разбивает отраженный на стекле пейзаж, создавая эффект калейдоскопа, что позволяет пространству стать более ярким “меняют лицо” и создают удивительные узоры для проходящих мимо посетителей.

Кроме того, наклоненные внутрь консольные стеклянные фаçade формирует экологическую самозатеняющуюся систему. В интерьере нет необходимости в занавесках, что позволяет людям, находящимся внутри, свободно и без ограничений смотреть на пейзаж вокруг здания круглый год – Мы стремимся к тому, чтобы дизайн занял свое место в экологической концепции города-парка.

Читайте также:  Сдержанная элегантность внутри отремонтированного специального дома

Сегодня “Сцена Тяньфу” был возвращен городу, публике и времени. Он будет служить важным общественным пространством в этом районе, выступая в качестве настоящего “сцена”- ожидая наполнения интерьером и омоложения человеческой деятельностью и обществом. Городская жизнь и коллективная память перестраиваются под влиянием проекта, приобретая разные лица благодаря росту города и ландшафта… Здесь дизайн завершает пространство, все его аспекты реализованы так, чтобы обеспечить долгосрочную ценность для города и его жителей.

-Описание проекта и изображения предоставлены AAI – Monster LAB

Оцените статью
Добавить комментарий