Зал церемоний в Ти, спроектированный SYN Architects

Проект: Родная луна – Ти’Церемониальный зал
Архитекторы: SYN Architects
Место: Город Даолань, Тай’город ань, провинция Шаньдун, Китай
Область: 20 085 кв. м (участок), 15 812 кв. м (здание), 9 213 кв. м (интерьер)
Photographs by: Чжэн Янь

Ти’Церемониальный зал от SYN Architects

Ассортимент красочных баннеров приветствует пассажиров на станции высокоскоростных поездов в Тай’Ань, Китай. Заголовки, возвышающиеся над гребнем Цзюньв (Девять женщин’s Peak) демонстрирует Родная луна или Родное облако, приглашая людей пройтись по лун или побродить по облако. Интригующая формулировка является частью креативной кампании, приглашающей путешественников посетить достопримечательности, расположенные за пределами основной живописной зоны горы Тай. Стратегия призвана вдохнуть новую жизнь в Девять женщин’Пик С, ответвление знаменитой горы, давшей название городу Тай’.

В начале 2019 года компания Shandong Lushang Group поручила Syn Architects разработать общее планирование и дизайн горного района, его деревень, и Родная Луна, представительная структура проекта. В мгновение ока Родное облако начала распространяться. Фэй Сян’тема, Родное облако, многократно воспроизводилась в здании. Романтическая песня из ’80-е годы, качающиеся люди’эмоции, создавая ностальгическую атмосферу. Девять женщин’Пик s Peak привлек внимание социальных сетей, приведя новых людей, новые лица, новые отрасли и новые возможности в район вокруг деревни Дунсимен. Регион скромных деревень стал онлайн-феноменом, который привлек тысячи туристов. Во время реализации проекта компания Lushang Group эффективно использовала образ “облако” чтобы продемонстрировать огромную ценность архитектуры как средства коммуникации.

Однако серии разрозненных сооружений недостаточно для стимулирования роста региона. Таким образом, популярность в Интернете Родное облако затянулось менее чем за год. Сегодня Lushang Group требует долгосрочного целостного подхода, способного связать воедино вереницу горных деревень на территории в 55 квадратных километров. Необходимо также определить промышленные и пространственные структуры и внедрить новые чудеса, которые удовлетворят посетителей, ищущих свежих впечатлений. В связи с этим Syn Architects интегрирует повседневную жизнь, промышленное развитие и науку об окружающей среде в каждый проект. Используя свой многолетний практический опыт работы в сельской местности, фирма развивала клиентские рынки в Цзинане, провинция Шаньдун’столица. Кроме того, такие аттракционы, как Театр Балу и Луна родного города, и их вспомогательные объекты были открыты один за другим. Таким образом, Syn Architects возвращается на родину конфуцианства, восстанавливая отношения между такими дуальностями, как город и сельская местность, современное общество и тоска по дому, в поисках забытых ценностей и забытых возможностей.

Луна — свет нашего родного города

Оригинальная концепция для Родная луна исходит от разработчика. Во время Праздника середины осени 2019 года в заливе Няньхуа был зажжен шар в форме луны диаметром 10 метров, распространяющий вокруг себя волшебные цвета и огни. Вдохновленная этой сценой, группа Lushang надеется осветить полная луна в «Девяти женщинах»’пик и написать следующую главу в интеллектуальной собственности для спроектированные родные города.

. Цзоу Инси, ведущий архитектор и планировщик проекта, надеется вложить глубокий смысл в искусственную луну. Он жаждет луны, которая никогда не заходит. Согласно этой риторике, здание функционирует как церемониальный зал, предназначенный для ухода от условностей. Среди основных характеристик сооружения — то, что оно привлекает местных жителей и туристов из других провинций, может принимать церемонии и мероприятия, а также предоставлять духовные и эксплуатационные ценности, укрепляющие деревню’ресурсы.

Читайте также:  25 уголков для домашнего офиса под лестницей

Древняя поэма династии Сун размышляет о природе перспективы и эмоций: “облака и луна остаются неизменными, но горы и реки развиваются в течение времени.” Современные катализаторы также способны вызывать ностальгию, независимо от места расположения. Таким образом, архитектурная поэма о луне не обязательно должна быть связана с классическим символом. В рамках этой философии Syn Architects сочетает абстрактные геометрические формы и простые материалы для создания чистого пространства со сложными визуальными образами, которые стимулируют душу, оставляя традиционные образные выражения позади.

Выбор места

Местонахождение луна очень важно. Она должна дополнять Родное облако с точки зрения потока посетителей и для полноценного диалога с природными пейзажами Девяти женщин’пик. Следуя этим двум принципам, ведущий архитектор Цзоу Инси исследовал горную местность, изучая ее географические особенности и архитектурные возможности. После тщательного рассмотрения было выбрано окончательное место — смотровая терраса с видом на Родное облако со стороны горного потока, недалеко от входа в поток.

Таким образом Родное облако становится местом наблюдения за Луна родного города и отправной точкой для погони за ней. Если смотреть с вершины горы, то Родная Луна и луна в небе устанавливают диалог между изготовленными и природными символами, сливаясь с окружающей средой и поддерживая эстетическую целостность долины. Направляясь вниз к Родная Луна, сооружение время от времени игриво исчезает среди деревьев и ветвей. Постепенно она становится все больше, пока изготовленное чудо не заполняет весь вид, представляя местным жителям и гостям романтическое изображение дома. Как только посетители достигают Родная луна, можно оглянуться назад на Родное облако. Затем, желание преследовать Родное облако снова приходит на ум. В этом смысле здания дополняют друг друга как символические двойники.

Путеводитель по маршруту

Парковка является последним напоминанием о современной цивилизации. Чтобы попасть в Родная луна, посетители должны пройти через очищающая дорога. Прогулка по тропинке между горами и ручьями занимает около пяти-десяти минут. Вход находится за валуном. С этого момента посетители начинают наслаждаться общением с природой. Пение птиц, стрекот насекомых, шелест листвы, журчание ручья, сердца, бьющиеся от радости и предвкушения — звуки природы заставляют посетителей чувствовать себя спокойно. После пересечения горы, реки и нескольких извилистых дорожек посетители, наконец, попадают в здание. Здесь они размышляют об интригующей природе архитектуры. А с эмоциональной стороны, их чувства слуха и обоняния стимулируются природным окружением.

Длинные и извилистые дорожки усиливают любопытство посетителей. Привлеченные зданием посреди природы, они внезапно оказываются внутри сооружения, удивляясь очарованию перевернутой луны. Подобно буддийской медитации, опыт развивает проницательность, ощущая фон гор и лесов, чтобы завершить ментальную реорганизацию, успокаивая души городских жителей. Вдоль настильной дороги расположены игровые площадки, лагеря для отдыха, места для разведения костров и противотуманные устройства. Эти и другие подобные пространства обогащают опыт и измерение проекта.

Группа мостиков на вершине сооружения позволяет посетителям созерцать окружающий мир луна у отражающего пруда, не заходя в здание. Между группой мостов и горой есть настильная дорога, которая обеспечивает доступ для этой цели. Если в помещении проходит церемония, дверь на крышу может быть закрыта, чтобы избежать помех. Если в помещении нет никакой активности, посетители трогательно относятся к луна на потолке можно войти в здание и созерцать нижнюю половину луна.

Интервенции

Когда окружающее пространство становится серым, посетители официально находятся на территории луна. Здание занимает более 1 000 квадратных метров, состоящих из луна, полости и серого пространства. Вдохновленный горным потоком у основания здания, дизайнер использует архитектуру как средство для воспроизведения романтической идеи о том, что луна, рожденная на море.

Размещение Родная луна была выбрана с учетом нескольких факторов: высота должна оставаться умеренной, здание не должно загораживать горы позади него. Оно также не должно быть заблокировано холмом перед ним. Пропорционально, диаметр луна и площадь водной поверхности должны совпадать, чтобы архитектурный объект и его отражение на воде образовывали единое целое полнолуние вместе. Кроме того, полость в здании должна вмещать половину луна диаметром 12 метров. Пространство также должно обеспечивать соответствующую высоту, необходимую для проведения церемоний.

Читайте также:  24 причудливые идеи декора дома с кактусами

Глубина пруда на крыше должна учитывать скорость испарения воды. В связи с этим, водоем 0.глубиной 5 метров и центральное устройство прослойки работают вместе, чтобы уменьшить частоту увлажнения. Церемониальное пространство должно оставаться свободным от колонн, а форма и очертания полнолуние необходимость ограничения толщины балок. Ребристый и безбалочный бетонный пол отвечает требованиям несущей способности конструкции и по разумной цене.

Syn Architects использует преимущества материалов, доступных в данной местности, чтобы применить подход ограниченного вмешательства. Стратегия заключается в расширении основания долины перед возведением здания. Такой метод также сохраняет оригинальный водосброс, помогая предотвратить стихийные бедствия. Фундаменты выкапываются в соответствии с расчетным диаметром луна и желаемое пространство. Кроме того, скалистые и поросшие мхом стены горы остаются нетронутыми как естественное ограничение проекта. Таким образом, стены демонстрируют борьбу между человеком и природой, одновременно участвуя в эстетической концепции.

Природные пейзажи являются отправной точкой в Родная луна. Действительно, природа является катализатором, питающим воображение архитекторов. Они обеспечивают разумность решения, достижение целей и выполнение пространственных и функциональных требований за счет максимальной интеграции с природой.

Луна так прекрасна сегодня ночью

Размышляя о свадебных церемониях старых добрых времен в Китае, Цзоу Иньси вводит новшества в концепцию свадебных банкетов в Цзинане и Тае’. Архитектор надеется расположить Родная луна как красивое пространство с сильным чувством церемонии для удовлетворения местных и национальных требований к свадьбам высокого класса. Эмоции — одна из основных функций, востребованных в церемониальном зале. Присутствующие должны чувствовать себя комфортно и хорошо устроиться во время церемонии. Необходимо создать официальную атмосферу, но при этом оставить место, чтобы насладиться приемом в свободное время. Такие мероприятия, как подготовка макияжа и другие удобства, а также практические нужды, такие как подготовка посуды, туалет и т.д., тоже должна быть решена. Прежде всего Родная луна должен оставаться эмоциональным местом, где происходит счастье.

Читайте также:  Почему нанимать монтажников крыш скорее рекомендуется, чем нет

Украшения

Луна и любовь — тесно переплетенные символы. Древние китайские стихи воспевают любовь в виде цветов на ветру под снежным светом луны. Японский писатель Нацумэ Сōсеки даже в переводе “Я люблю тебя” так как “Луна так прекрасна сегодня ночью”. Любовь — это та уникальная луна, которая живет в глубине наших глаз, заставляя все остальное меркнуть в сравнении с ней.

Syn Architects интерпретирует уникальную природу любви, придерживаясь материалов, тесно связанных с горной средой. Грациозные скальные плиты, каменные предметы, гладкий серый бетон покрывают стены и полы сооружения, почти как если бы они были частью горы. И на крыше, использование высокопрозрачного ультрачистого стекла гарантирует, что солнечный свет может свободно проникать внутрь и освещать комнату.

Изогнутая стена луна образует естественную полость эха, как функциональный символ, который усиливает обещание между влюбленными, передавая их клятвы всему миру. От рассвета до заката изменения в освещении делают луна принимают различные формы, напоминающие различные состояния души. Кроме того луна, внутри помещения не должно быть почти никаких украшений, даже искусственного освещения. большой луна достаточно силен, чтобы осветить пространство, преодолеть границы храма и даже философскую мысль. Без вмешательства извне проект объединяет людей в духовном смысле. Все во имя чистоты любви между женихом и невестой.

Гармония

Сайт Родная луна церемониальный зал делит полную луну пополам. Отражение на водной глади гофрированной стали вновь делает ее целостной. Возможно, сущность жизни несовершенна. Поэтому люди постоянно ищут свою вторую половину, как бы стремясь к завершению. Эта вторая половина будет совершенствовать сущность другой, как вторая половина луны. Кроме того, принцип ян присутствует в верхней части зала, а инь содержится в нижней, образуя сбалансированную комбинацию. Философская концепция дуальности (существование и не-существование) уникально показана архитектурным языком.

Syn Architects построила поэтическое и философское здание, которое невозможно описать словами. Проект объединяет центральные идеи буддизма (гармония, вечность, всеобъемлемость и бесконечность), концепцию пустота даосизм и культурное наследие конфуцианства, чтобы обеспечить физическое укрытие от ветра и дождя в форме Родная Луна. Превознесение ритуала в нашем обществе и новая эстетика сельской местности демонстрируют важность развития сельской местности. Сайт Родная Луна также поощряет сотрудничество между правительственными учреждениями, частными компаниями, СМИ и населением, создавая полный круг круг благодаря тщательному дизайну. The Родная луна это то, что Ле Корбюзье называл «архитектурой» невыразимое пространство, место, где единственное, что имеет значение, — это опыт пребывания там.

“С момента завершения строительства здания начался диалог с пользователями и природой. Я с нетерпением жду, что со временем оно будет видоизменяться, сливаясь с окружающей средой по мере роста деревьев.

У каждой архитектуры есть две судьбы: быть разрушенной или быть защищенной. Я с нетерпением жду создания архитектуры, которая не желает быть разрушенной. Это будет наивысшим достижением в моей карьере. По этой причине я наделяю свою архитектуру более глубоким смыслом и создаю более эмоциональные связи для ее пользователей. Я надеюсь, что Луна может стать такой архитектурой. Даже если она исчезнет во времени, она все равно будет существовать в нашем духовном мире.”.

Оцените статью
Добавить комментарий